Ваш e-mail:   Пароль:    
Забыли пароль?  
 

 
 

Новости и статьи кланов


Яд и его новые напарники.

Клан "Вселяющие Свет", Иштвар: Война Братьев
15 мая 2014 13:20

   В процессе работы над концептом ребаланса, было решено изменить работу Яда, добавив к нему два дополнительных стата и частично изменить механику работы. 


 Добавляется два стата: 
1. Качество Яда. 
2. Сила Иммунитета. 

Разница между Качеством Яда атакующего и Силой Иммунитета защищающегося будет влиять на стабильность урона от яда. 
Принцип стабилизации, чем то схож с тем, как концентрация влияет на урон магией. 

Соотношение новых статов яда между стилями: 

Воин 
- Качество Яда II 
- Сила Иммунитета II 

Маг 
- Качество Яда IV 
- Сила Иммунитета II 

Ловкач 
- Качество Яда IV 
- Сила Иммунитета II 

Для дальнейшего разъяснения приводятся термины: 

Отравление Ядом - само отравление. (Игрок Xen отравляет игрока Наблюдатель на 100.) 
Урон Ядом - урон от отравления. (Игрок Наблюдатель теряет 500 жизней под воздействием яда.) 
Коэф Урона - коэффициент урона, базовое значение   1. Увеличивается в случае срабатывания перков ненависти. 


Работа яда состоит из двух частей 
1. Нанесение урона от отравления полученного в предыдущем ходу. 
2. Само отравление. 


Ниже будет приведен пример расчета между  Двумя игроками.  Один из них Ловкач (атакующий), Другой Маг (защищающийся). 
Такой же расчет производится независимо от того, какого стиля атакующий или защищающийся. То же самое будет в случае, если Ядовитый воин бьет ловкача. 
 
Для дальнейшего разъяснения, определим статы: 
Ловкач 
Уровень 16 
Коэф Стиля - 5 
Атака Яда - 1000 
Качество Яда - 120 
Коэф Урона - 1.5 

Маг 
Уровень 16 
Коэф Стиля - 5 
Защита от Яда - 200 
Сила Иммунитета - 80 


Отравление 

Расчетная Защита от Яда Защищающегося = 150 
На данном этапе, защита влияет на то, как сильно отравит противник. Сколько пройдет в стабильное отравление, а сколько в нестабильно. 
Защита рандомная. Берется от 50% до 100% Значения. 
Относительно параметров Мага: от 100 до 200. 
Посчитаем что выпало 75%, это 150 защиты от яда. 


Базовый Порог Отравления Атакующего = 260 
Данный параметр является основной Порога Отравления. 
Чтобы получить Базовый Порог Отравления, нужно умножить его Коэф Стиля боя на 20 и прибавить его уровень умноженный на 10. 
Относительно параметров Ловкача: 260. (5x20+16x10) 


Порог Отравления Атакующего = 110 
Данный параметр. устанавливает максимальное количество стабильного отравления, которое сможет нанести Атакующий. Все остальное будет считаться как нестабильное отравление. 
Расчет: Базовый Порог Отравления Атакующего минус Расчетная Защита от Яда Защищающегося
Параметр не может быть меньше ноля, если оно меньше, то его значение заменяется на ноль. 
Относительно параметров Ловкача и Мага: 110 (260 - 150) 


Расчетная Атака Яда Атакующего = 850 
Параметр влияет на то, как сильно отравит Атакующего. Что на прямую влияет на количество урона, которое нанесет отравление в дальнейшем. 
Расчет: Атака Яда Атакующего минус Расчетная Защита от Яда Защищающегося 
В случае, если получившееся значение меньше 1, дальнейший расчет удара ядом прекращается. 
Относительно параметров Ловкача и Мага: 850 (1000 - 150) 

Относительно динамичности защиты яда, Базовый порог отравления ловкача колеблется от 60 до 160. Атака от 800 до 900. 

Стабильное Отравление = 110 
Отравление которое наносит стабильный урон. И на которое не влияет Эффективность Яда. 
Расчет: в случае если Расчетная Атака Яда Атакующего меньше или равна параметру Порог Отравления Атакующего, то выставляется значение равное параметру Расчетная Атака Яда Атакующего. Если же Больше, то равное параметру Порог Отравления Атакующего 
Относительно параметров Ловкача: 110. 

Нестабильное Отравление = 740 
Отравление которое наносит нестабильный урон. И на которое влияет Эффективность Яда. 
Расчет: Порог Отравления Атакующего вычитается из параметра Расчетная Атака Яда Атакующего. 
Параметр не может быть меньше ноля, если оно меньше, то его значение заменяется на ноль. 
Относительно параметров Ловкача: 740 (850 - 110). 

Стабильное Отравление и Нестабильное Отравление самостоятельные величины. Записываются к игроку отдельно. 
Эффект от отравления проявляется на следующем Ходу боя. 



Нанесение урона от отравления полученного в предыдущем ходу 

Основная часть работы яда находится тут. Расчет урона от отравление, применение Защиты для снятия части яда. 

Стабильный Урон = 165 
Расчет: Стабильное  Отравление умноженное на Коэффициент  Урона Атакующего. 
Относительно параметров Ловкача: 165 (110  x  1.5). 

Максимальный Нестабильный Урон = 1110. 
Это максимальный урон, который может нанести нестабильное отравление. 
Параметр равняется значению Нестабильного Отравления умноженного на Коэффициент  Урона Атакующего. 
Относительно параметров Ловкача: 1110 (740 x 1.5). 


Максимальная Эффективность Отравления Атакующего = 80 
Этот параметр задает максимальное значение параметра Эффективность Отравления Атакующего. Достигнув такого количества, разрыв между минимальным и максимальным уроном будет нулевой. Что сделает его стабильным. 
Расчет: Уровень Атакующего умноженный на 5. 
Относительно параметров Ловкача: 80. 

Минимальная Эффективность Отравления Атакующего = 1 
Этот параметр задает минимальное значение параметра Эффективность Отравления Атакующего. 
Всегда равно 1. 

Эффективность Отравления Атакующего = 80 
Параметр влияет на разницу между минимальным и максимальным нестабильным уроном. Чем выше эффективность, тем меньше разбег между минимальным и максимальным значениями. 
Расчет: Качество Яда Атакующего - Сила Иммунитета Защищающегося. 
Если получившееся значение меньше параметра Минимальная Эффективность Отравления Атакующего, то значение приравнивается к тому параметру. 
Если получившееся значение больше параметра Максимальная Эффективность Отравления Атакующего, то значение приравнивается к тому параметру. 
Относительно параметров Ловкача и Мага: 40 (120 - 80). 

Минимальный Нестабильный Урон = 832. 
Это минимальный урон, который может нанести нестабильное отравление. 
Расчет округляется в меньшую сторону: (0.5 X Эффективность Отравления Атакующего / Максимальная Эффективность Отравления Атакующего + 0.5) x Максимальный Нестабильный Урон 
Относительно параметров Ловкача: 832 ( (0.5 x 40 / 80 + 0.5) x 1110 ) 

Нестабильный Урон = 950 
Расчет: Рандомное значение между Минимальным Нестабильным Уроном и Максимальным Нестабильным Уроном. 
Относительно параметров Ловкача: от 832 до 1110. Подсчитаем:  рандом выдал 950. 

Если смотреть относительно особенностей Нестабильного Урона и Эффективности Отравления, то Нестабильный Урон урон между 50% и 100% в зависимости от Эффективности отравления. 

Финальный Урон = 1115 
Этот урон наносится уже игроку которого отравили. 
Расчет: Стабильный Урон + Нестабильный Урон. 



Далее начинает работать защита. 

Суммарное отравление = 850 
Данный параметр требуется для разделения стата защиты от яда на две части. 
Расчет: Стабильное Отравление плюс Нестабильное отравление. 
Относительно параметров: 850 (110 + 740) 

Уменьшение Стабильного отравления = 27 
Стабильное Отравление уменьшается на определенное значение, которое высчитывается относительно % от общего отравления и Защиты от Яда Защищающегося 
Расчет c округлением: 1 + (Стабильное Отравление / Суммарное отравление) x Защита от Яда Защищающегося. 
Относительно параметров Ловкача и Мага: 27 ( 1 + (110 / 850 x 200). 

Уменьшение Нестабильного отравления = 175 
Нестабильное Отравление уменьшается на определенное значение, которое высчитывается относительно % от общего отравления и Защиты от Яда Защищающегося 
Расчет c округлением: 1 + (Нестабильное Отравление / Суммарное отравление) x Защита от Яда Защищающегося. 
Относительно параметров Ловкача и Мага: 175 ( 1 + (740 / 850 x 200). 

После всех действий, Маг получил 1115 Урона. 
Стабильное отравление уменьшилось с 110 до 83. 
Нестабильное отравление уменьшилось с 740 до 565. 


Опубликовал: Галактика
Авторы статьи: Xen .

Источники информации: http://www.ishtwar.com/forum/index.php?room=59&thread=14320

Категории статьи: Официальная новость игры
Направленность: На игроков любой игры


Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.

Комментарии (0):





 
Халифат Территории
(бесплатно)
Ожидаемые проекты, Новинки
Новинок пока нет.
Поздравления и события
Записей не найдено.
Архив поздравлений клана
Обсуждается на форуме
Клан 'UA_TT' из игры 'World of Tanks'
1 рота (S) (1)
Клан 'UA_TT' из игры 'World of Tanks'
2 рота (R) (1)
Клан 'Хранители' из игры 'My Lands'
Как лучше играть новичкам? (3)
Клан 'Круг Теней' из игры 'Иштвар: Война Братьев'
прикольные картинки )) (96)
Клан 'Круг Теней' из игры 'Иштвар: Война Братьев'
веселимся (27)
Клан '[FO_TO] Forever Together' из игры 'World of Tanks'
Скриншоты ваших достижений (2)
Клан 'Круг Теней' из игры 'Иштвар: Война Братьев'
такие милые сердцу котики. (34)
Клан 'VTA-1' из игры 'World of Tanks'
видео гайды в игре (1)
Клан 'The Angels of Light' из игры 'Иштвар: Война Братьев'
Приветствие (2)
Клан 'Друзья' из игры 'Иштвар: Война Братьев'
Все обо всём) (14)
Клан 'Сила Тьмы' из игры 'Иштвар: Война Братьев'
Поздравления и все такое.... (34)
Клан 'паладины' из игры 'Иштвар: Война Братьев'
Нужен ли клановый тренер (4)
Клан 'паладины' из игры 'Иштвар: Война Братьев'
Способы и методы лечения подмышечной грыжи у кенгуру (6)
Клан 'Молот тора' из игры 'My Lands'
Sepeoplos - Опросник для подработки (1)
Клан 'Путь к Вендетте' из игры 'Иштвар: Война Братьев'
Вторая Жизнь (16)
Форумы игр
Нашли ошибку?
Помогите улучшить сайт. Если нашли ошибку — выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Система Orphus
Зарегистрировано:
Пользователей: 12 776; Сейчас на сайте 0/0
Игр: 117; Кланов: 1747; Клан-сайтов: 334;
   
Территория Кланов: Первое сообщество кланов онлайн игр!
© 2010-2015 Clans-Zone.ru
 
V 2.2
www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 313503723055