Весь зачарованный лес, кроме Центральной поляны, – красные и небезопасные локации. Начиная с 9-го уровня магии персонажу доступно заклинание ограбления, для которого нужен недорогой эликсир легкой наживы, его можно сварить самому. К сожалению, а может для кого-то и к счастью, случаи нападения и ограбления в лесу часты,
поэтому надо придерживаться мер безопасности:
1. Воздерживаться от перехода на клановые локации. Враги могут следить за вами, просматривая логи ваших боев. Увидев там бой за переход в клановую локацию
, недруг обязательно прыгнет туда через любой портал и подкараулит вас там, чтобы ограбить. Дабы избежать таких моментов нужно постоянно следить за локациями, используя кнопку
«навигация».
Клановая лока выглядит так:

Как видите, наполненность элементалей на проходе к клановой локации 100%, что и не удивительно – этих переходов избегают. В других направлениях элементали не полные – там недавно проходили. Для опытных лесников, с подключенной услугой просмотра наполненности монстров, отследить жертву будет очень легко.
2. Начинать поход с чащи, а не клановой локации. Так наемникам будет тяжелее отследить жертву. Для этого надо пользоваться якорями и прыжками, в противном случае, наемник сможет переместиться в локацию, где была замечена жертва, и, имея подключенную услугу просмотра наполненности монстров, догнать по «битым» переходам.
3. Иметь домик в лесу. Лучше всего далеко на закрытой локации или локации своего клана с хорошими элементалями на ней. В лесном домике следует хранить алхимию для похода в лес и металлы принесенные с похода. Металлы и эмоции можно забирать с домика и сдавать в ломбард, когда в лесу спокойно и нет ваших врагов
После похода всегда приходится решать: что делать с дропом.
Складывать ресурсы в лесном домике постоянно не выйдет, так как весь лесной дроп (кроме экипировки) имеет ограниченный срок годности. Чтобы не идти из глубины леса к ЦП можно использовать прыжок, прыгнув на клановую локу. Там нужно будет воспользоваться порталом и переместиться как можно ближе к центру леса и уже оттуда начать поход к ЦП. Именно этот поход и есть самый опасный, и действовать надо быстро.
Магов 12-го уровня и старше элементали вокруг Центральной Поляны (начиная с третьего круга координат от ЦП) часто проклинают на мирные действия, стихийный урон, стихийную защиту и запас жизни. Поэтому, вместо ломбарда на ЦП можно сдавать металлы и эмоции в лесные магазины. Добраться туда можно прыжком или порталом. Лесные магазины обычно покупают металлы дешевле госцены. Кроме того, следует учесть, что локация с магазином красная, а значит и опасная, задерживаться там надолго не стоит.
Самый безопасный способ выхода на ЦП – свиток выхода из леса.

Он позволяюет перенести мага из любой точки леса на Центральную Поляну Зачарованного леса. Свитки выхода из леса можно купить в гильдии исследователей, ломбарде или получить дропом.
Еще один способ выноса металлов – смерть одного из команды лесников.
Погибший в выигранном бою без потерь переносится на кладбище леса. Здесь главное находиться не дальше 35 координат и не жалеть экипировки (раздетый маг получит травму и отправится на кладбище Торговой Зоны).
Помните: никто не застрахован от случайного «столкновения» магов в лесу, поэтому будьте всегда готовы к бою, носите с собой зерна, эликсиры жизни, грабли, одевайте призывы,
но не берите то, что вам точно не пригодится в лесу.
Удачных вам походов и пусть на вас нападает только дроп!