Ваш e-mail:   Пароль:    
Забыли пароль?  
 

 
 

Новости и статьи кланов


Сайтерсы VS Сайтерсы

Клан "Племя Серебристого Лиса", Магические Земли
20 августа 2012 20:04

Первая битва бывших Сайтерсов против… бывших Сайтресов
Племя Серебристого Лиса бросило войну за славу Братству Леденящей Ярости…
«- Вы сумасшедшие,
-На что вы рассчитываете, они же перекаченные, а вы, со своим составом..
— Это самоубийство!»
Это самые ласковые замечания, которые посыпались мне после того, как Лисы объявили войну за славу Братству.
«Все по плану!» Отвечала всем, ну а сама, конечно же, мандражировала. Почему? Нет, не потому что боялась, просто это действительно должен был быть показательный бой. Кто победит: апы, качи и кефиры или пофигизм, тактика и желание победить?
Победили мы. Лисы. Битва длилась 4 часа. В Москве уже белело небо, а у меня во Владивостоке время подбиралось к обеду….
Итак, бой.
Из-за того, что не видно наложенных эффектов на невидимок, массовые бои до определенного момента представляют собой абсолютный хаос. То есть действия ведутся по принципу «кто во что горазд» до тех пор, пока количество участников не сократится и не станет примерно ясно - кто куда и чего. Частично можно отслеживать лог, но при этом кто куда чего кинул и кого задержал, можно гадать только с определенной долей вероятности, да и то постфактум.
Стратегия.
Общий ход боя и концепт боя у Братства можно было предположить, исходя из недавнего боя со странниками. Блок времени, блок стихий, в которых проигрывают, на максимуме ментал и кефиры до одури. В связи с этим нами было принято решение взорвать руну смерти, что бы, уменьшив количество участников, можно было как-то выруливать на тактике (см. пункт первый). А после этого пытаться переиграть, пользуясь наличием двух мечников против одного у Братства.
Стартовая диспозиция.
В бою было 8 ледяшек (все, естественно, 17+) у половины (точное число не вспомню) хитов 15к и выше. И 6 лис, четверо 17+ с хитами в районе 7-10к. После взрыва убивахи, осталось в живых три лиса и три ледяшки.
Лисы:
• Дядюшка Ау (9980, кровь, мечик, -1 секунда к заклам времени, защиты от ментала хватало, что бы менталили не часто)
• Urga (10232, хаос, мечик, -2 секунды к стреле хаоса, от ментала защиты нет)
• Auster (7660, хаос, от ментала защиты нет)
Ледяшки:
• Nosferatka (15481, хаос, мечик, дезориентация по секунде)
• Старыймаг (16322, кровь, братоубийство по секунде)
• Невидимка женского пола (17351, кровь, живой щит)
Урон Ледяшек серьезно превышал защиту Лис, в обратную сторону в меньшей степени, но наличие лишнего мечника выравнивало этот огрех.
Ход боя. Тактические замечания.
0:00 невидимка заблокировала использование магии времени до 3:00
Ожидаемый ход Ледяшек. Видимо, стратегом был Старыймаг, так как подобный блок постоянно использовали странники. С учетом количественного перевеса у ледяшек, ошибка.
0:00 невидимка прикрыла живым щитом невидимка, невидимка,невидимка и невидимка до 0:10
Опять же – стандартный трюк от Ледяшек. Далее использовался, потом, после руны смерти, практически сразу перестали. Почему перестали – сказать трудно. Видимо не удавалось в достаточной мере защищаться. Скорее ошибка, что прекратили, чем нет.
0:02 невидимка заставил невидимка перенацелить заклинание Астральная сфера на невидимка
Видимо, все-таки -4 сек к братоубийству на эфире, а с ускором – по секунде.
0:06 невидимка активировала руну смерти. Если не убить ее до 0:36, то все участники боя погибнут.
Лисы рвут руну смерти – нужно сократить количество участников боя, чтобы можно было работать осмысленно.
0:11 невидимка протащила через бурлящее зеркало невидимка -378[9770/10232], невидимка -265 [9418/9980]
У Воркслика бурля с дамагом в районе 500. С этим надо что-то делать.Соответственно =>
0:11 невидимка заблокировала использование стихийной магии до 3:11
Надо отметить, что кефирная подготовка ледяшек была на уровне – фактически было еще несколько специализированных псевдомечников – с посекундным чтением профильного закла.
0:37 невидимка заблокировал использование ментальной магии до 3:37
После воскрешения, когда стало ясно, что у ледяшек осталось два посекундных ментальщика, а у лис с менталом небогато, необходимая мера.
Собственно, примерно здесь ледяшки решили, что победят. Время заблочено, урон существенно выше, руны исцеления вдвое эффективнее из-за вдвое большего количества хитов.
Однако не тут-то было. Быстрая игра на стреле и беспомощность кровастиков ледяшек, которые были не в состоянии отследить действие сфер от крови привело к:
1:31 невидимка заблокировал использование магии хаоса до 4:31
Ну и, по идее все карты теперь на руках – два кровастика против одного, знай считай сферы и втыкай коконы. И защищайся от чужих. Ничто не мешает. Однако, с этим у Ледяшек как-то не сложилось. Видимо там надо до 15 считать, а не до десяти – на пальцах не выходит. И как итог:
2:57 невидимка заблокировал использование магии крови до 5:57
Блочить кровь, когда два кровавых дамагера на одной лапе, а из-за блока времени плюсы мечника нивелируются - из разряда кунсткамеры. Видимо, был расчет на изначальную ужратость менталом и в безвременьи подождать пока отпустит.
Когда время отпустило, Ледяшки стали массово закрываться зеркалами – чо, больше не меньше.
3:34 невидимка установила вокруг невидимка и невидимка зеркало времени до 3:54
3:35 невидимка установила вокруг невидимка и невидимка зеркало времени до 3:55
3:36 невидимка установил вокруг невидимка зеркало времени до 3:56
В итоге, эти бесконечные зеркала сыграли злую шутку. Посекундные откаты Носи не успевали покрываться даже льющимися непрерывно зернами.
Но, вот отпустило ментал и… Картина не изменилась. Потом отпустило хаос. Потом кровь.
Аустера все же сумели добить. А потом погибла и Нося. Дальше – было делом техники.
Носю хиляли от души – было слито ей самой три зерна и еще три слили верные союзники.
Имхо, самой главной ошибкой Ледяшек было неумение посчитать установку своих коконов и неумение защититься от вражеских. Как это можно сделать в условиях блока времени и потом, когда мечники были в туманах и замедлениях – то есть фактически простые игроки и когда двух из трех посекундно менталили – понять невозможно.
Как итог – Лисы победили.
Общие затраты на бой:
Лисы: руна смерти, руна блока стихии, руна блока ментала, три воскреса, одно зерно.
Ледяшки: руна блока времени, руна блока крови, руна блока хаоса, три воскреса, шесть зерен.
С учетом двукратного перевеса в живой силе, профильных заклов по секунде и прочих ништяков у Ледяшек, Лисы смотрелись неплохо.
Ну и моральное удовлетворение от трудной победы над сильным противником, конечно, никто не отменял. Приятно чО уж тут.
Ящитаю. )


Опубликовал: Helana
Авторы статьи: Urga, Дядюшка Ау

Источники информации: Авторский текст 20.08.2012 20-38

Категории статьи: Междуклановые отношения, сражения
Направленность: На всех игроков игры


Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.

Комментарии (0):





 
Халифат Территории
(бесплатно)
Ожидаемые проекты, Новинки
Новинок пока нет.
Поздравления и события
Записей не найдено.
Архив поздравлений клана
Обсуждается на форуме
Клан 'UA_TT' из игры 'World of Tanks'
1 рота (S) (1)
Клан 'UA_TT' из игры 'World of Tanks'
2 рота (R) (1)
Клан 'Хранители' из игры 'My Lands'
Как лучше играть новичкам? (3)
Клан 'Круг Теней' из игры 'Иштвар: Война Братьев'
прикольные картинки )) (96)
Клан 'Круг Теней' из игры 'Иштвар: Война Братьев'
веселимся (27)
Клан '[FO_TO] Forever Together' из игры 'World of Tanks'
Скриншоты ваших достижений (2)
Клан 'Круг Теней' из игры 'Иштвар: Война Братьев'
такие милые сердцу котики. (34)
Клан 'VTA-1' из игры 'World of Tanks'
видео гайды в игре (1)
Клан 'The Angels of Light' из игры 'Иштвар: Война Братьев'
Приветствие (2)
Клан 'Друзья' из игры 'Иштвар: Война Братьев'
Все обо всём) (14)
Клан 'Сила Тьмы' из игры 'Иштвар: Война Братьев'
Поздравления и все такое.... (34)
Клан 'паладины' из игры 'Иштвар: Война Братьев'
Нужен ли клановый тренер (4)
Клан 'паладины' из игры 'Иштвар: Война Братьев'
Способы и методы лечения подмышечной грыжи у кенгуру (6)
Клан 'Молот тора' из игры 'My Lands'
Sepeoplos - Опросник для подработки (1)
Клан 'Путь к Вендетте' из игры 'Иштвар: Война Братьев'
Вторая Жизнь (16)
Форумы игр
Нашли ошибку?
Помогите улучшить сайт. Если нашли ошибку — выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Система Orphus
Зарегистрировано:
Пользователей: 12 705; Сейчас на сайте 67/0
Игр: 117; Кланов: 1747; Клан-сайтов: 334;
   
Территория Кланов: Первое сообщество кланов онлайн игр!
© 2010-2015 Clans-Zone.ru
 
V 2.2
www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 313503723055