Ваш e-mail:   Пароль:    
Забыли пароль?  
 

 
 

Новости и статьи кланов


Сайтресы бывшими не бывают (с)

Клан "Сайтерс", Магические Земли
1 августа 2012 17:40

История, которую я должен вам поведать, имеет классический сюжет. В ней найдется место и двери в иной мир, и поиску, и любви, и предательству, и самоубийству. Закончив чтение, вы, мои дорогие читатели, попробуйте ответить, чего в этой истории больше.

Часть первая — героическая.
6 сентября 2008 года в Магических Землях был зарегистрирован клан Sighters, которому в будущем суждено было стать, вероятно, самой могущественной организацией игры (вероятно — на данном этапе, поясню я, ведь что ждет игру в будущем — никто не возьмется гадать). До восхождения на игровой Олимп было больше года, а пока костяк клана, состоящий из известных и поныне Дядюшки Ау, Носфератки и Шатенки косил стихийные травки (в ту пору больше ничего не росло), и, скорее всего, не заглядывал далеко в будущее. Спустя пару месяцев клана как-то не стало — одна лишь Носфератка, в ту пору Asajee, иногда появлялась на полях. Позднее такое состояние клановой деятельности обзовут точным словом - «консервирование».
2009 год был периодом безраздельного владычества Синдиката Дворы Хаоса — сильного, сплоченного боевого клана. Во многом агрессивная политика Дворов Хаоса и породила Сайтерс: Дядюшка Ау вернулся в Магические Земли и, руководствуясь своими взглядами на справедливость, начал вести партизанскую войну против ДХ. Это был достаточно насыщенный игровыми событиями период времени, но подробно останавливаться на них я не стану — не о том сегодня пойдет речь. Дворы Хаоса пали — этот факт напоминает о том, что любое владычество неизбежно заканчивается.
История восхождения клана началась незадолго до заката Дворов Хаоса. Ау начал собирать вокруг себя энергичных, амбициозных игроков, желающих яркой и насыщенной игры. В числе первых в клан пришли умелые и изобретательные Тэль и Урга (какое-то время они играли в клане как «легионеры», формально сохраняя лояльность Дворам Хаоса), грозный Почтенный Старец. По мере того, как Сайтерс громили в нововведенных в игру войнах за славу кланы той эпохи — Кромлех, Партию, к Сайтерс присоединились опытные Ленто, Мирошка и Лесная Рысь. Пришла под начало Ау Алийка. История принятия в клан Руса многим известна из сплетни Вирта — он действительно убил в одном бою почти всех членов клана Сайтерс. Собравшаяся команда обладала таким высоким боевым духом, что, кажется, порой выигрывала сражения еще до их начала.
За довольно короткий период времени клан Сайтерс завладел ключевыми локациями во всех регионах Магических Земель, забрал у измельчавших Дворов Хаоса Поляну Отверженных, тогдашний символ игрового могущества, завершив тем самым эпоху ДХ и провозгласив новую эпоху — эпоху Сайтерс.

Если я с начала своего повествования не предупредил вас — то имейте ввиду: я не ставлю своей целью написать историческое эссе о клане. Этот рассказ ведется отчасти для того, чтобы вы понимали, какими людьми и с каким настроением клан создавался. А настроения были самые романтические. Энергия в клане била ключом, люди прекрасно понимали друг друга с полуслова, и даже если были в клане внутренние личные конфликты (а они были), то сокланы всегда приходили друг другу на помощь, во что бы то ни стало. Бесспорно, ключевой фигурой клана был Дядюшка Ау. Он был автором, руководителем и вдохновителем клана. Надо признать, что самым главным его достижением стало то, что он сумел найти верный баланс во внутриклановых отношениях, отдав индивидуальный геймплей на откуп игрокам клана. Существовали некие рамки, касающиеся межклановых отношений, но они носили рекомендательный характер. Иными словами, можно было играть, как заблагорассудится — никаких требований, никаких, Боже упаси, клановых покосов и обязательств, смехотворная десятина на посадки. Такая политика свободного геймплея при равенстве всех игроков клана принесла свои плоды — клан был устойчив. До недавнего времени. Другая цель краткого экскурса в историю клана заключалась в том, что я хотел, чтобы вы вспомнили, какими были Сайтерсы. 25 июля 2012 года эпоха Сайтерс завершилась.

продолжение следует


Опубликовал: Urga
Авторы статьи: Grimnebulin

Источники информации: авторский текст

Категории статьи: Междуклановые отношения, сражения
Направленность: На всех игроков игры


Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.

Комментарии (0):





 
Халифат Территории
(бесплатно)
Ожидаемые проекты, Новинки
Новинок пока нет.
Поздравления и события
Записей не найдено.
Архив поздравлений клана
Обсуждается на форуме
Клан 'UA_TT' из игры 'World of Tanks'
1 рота (S) (1)
Клан 'UA_TT' из игры 'World of Tanks'
2 рота (R) (1)
Клан 'Хранители' из игры 'My Lands'
Как лучше играть новичкам? (3)
Клан 'Круг Теней' из игры 'Иштвар: Война Братьев'
прикольные картинки )) (96)
Клан 'Круг Теней' из игры 'Иштвар: Война Братьев'
веселимся (27)
Клан '[FO_TO] Forever Together' из игры 'World of Tanks'
Скриншоты ваших достижений (2)
Клан 'Круг Теней' из игры 'Иштвар: Война Братьев'
такие милые сердцу котики. (34)
Клан 'VTA-1' из игры 'World of Tanks'
видео гайды в игре (1)
Клан 'The Angels of Light' из игры 'Иштвар: Война Братьев'
Приветствие (2)
Клан 'Друзья' из игры 'Иштвар: Война Братьев'
Все обо всём) (14)
Клан 'Сила Тьмы' из игры 'Иштвар: Война Братьев'
Поздравления и все такое.... (34)
Клан 'паладины' из игры 'Иштвар: Война Братьев'
Нужен ли клановый тренер (4)
Клан 'паладины' из игры 'Иштвар: Война Братьев'
Способы и методы лечения подмышечной грыжи у кенгуру (6)
Клан 'Молот тора' из игры 'My Lands'
Sepeoplos - Опросник для подработки (1)
Клан 'Путь к Вендетте' из игры 'Иштвар: Война Братьев'
Вторая Жизнь (16)
Форумы игр
Нашли ошибку?
Помогите улучшить сайт. Если нашли ошибку — выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Система Orphus
Зарегистрировано:
Пользователей: 12 781; Сейчас на сайте 0/0
Игр: 117; Кланов: 1747; Клан-сайтов: 334;
   
Территория Кланов: Первое сообщество кланов онлайн игр!
© 2010-2015 Clans-Zone.ru
 
V 2.2
www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 313503723055