Зарегистрированные у нас Игры могут предоставить информацию о кланах и игроках с помощью своих веб-сервисов. Это сделает жизнь Ваших игроков на ТК интересней и предаст кланам определенной игры уникальные черты, которых нет в других играх, а также увеличит рейтинг игры, кланов и пользователей.
После отладки системы двухстороннего API мы добавим необходимые параметры в систему рейтингов для учета нововведений. В профайле игры можно будет прописать ссылки к скриптам, время кеширования и ключ для подписи наших запросов.
За предоставление доступа к веб-сервисам играм будут начисляться несгораемые баллы рейтинга.
Игры, которые являются технологическими партнерами, получат дополнительные баллы за помощь в тестировании и отладке API.
Вопросы и предложения по поводу API можно обсудить здесь.
1. Получение информации о клане.
За подключение к этому сервису игра получает +15 баллов рейтинга на весь период активности.
Проверенные кланы будут получать дополнительные балы, что отобразится на рейтинге клана и игры.
Предусматривается возможность кеширования результатов запросов.
Запрос: ?ClanName=Название Клана&ServerName=Название сервера&md5=key
key - подпись данных, создается сложением передаваемых параметров и секретного ключа игры, с последующим вычислением md5 полученной строки.
Ответ от игры:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<clans>
<responseCode>1</responseCode>
<clan>
<id>RealClanID</id>
<date>RegistrationDate</date>
<server>ServerIdentifier</server>
<name>ClanName</name>
<icon>ClanIcon</icon>
<url>ClanProfileLink</url>
<site>ClanSite</site>
<level>2</level>
<clanLeader>clanLeader1,clanLeader2 ... </clanLeader>
<users>
<user id="uid1" name="uname1" rating="11" online="0" />
<user id="uid2" name="uname2" rating="3" online="1" />
.....
</users>
<params>
<param name="Произвольное назв. свойства игрока" value="значение" />
<param name="Произвольное назв. свойства игрока" value="значение" />
...
</params>
</clan>
</clans>
[users - пользователи сортируются по рейтингу; icon, url, site, level могут быть пустыми, но должны присутствовать в запросе;
server- сервер, на котором играет клан, может оставаться пустым
date- должна быть в формате YYYY-MM-DD HH:MM:SS
clanLeader - Глава/Главы кланов которые смогут отправить приглашение пользователям в игру (тем кого нет на ТК)
params - свойства клана, если есть]
2. Получение информации об игроке.
За подключение к этому сервису игра получает +15 баллов рейтинга на весь период активности веб-сервиса.
Проверенные игроки будут получать дополнительные балы, что отобразится на рейтинге клана и игроков.
Предусматривается возможность кеширования результатов запросов.
Запрос: ?UserNik=Ник пользователя в игре&md5=key
Ответ от игры:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<users>
<user>
<uid>UserID</uid>
<udate>RegistrationDate</udate>
<name>UserNik</name>
<servers>Сервер1, Сервер2 .. </servers>
<sex>M/F</sex>
<clanName>UserClanName</clanName>
<url>UserPrifileLink</url>
<avatar>UserIconLink</avatar>
<online>1</online>
<params>
<param name="Произвольное назв. свойства игрока" value="значение" />
<param name="Произвольное назв. свойства игрока" value="значение" />
...
</params>
</user>
</users>
[params - свойства игрока с сортировкой по уменьшению важности; icon, url, site, level могут быть пустыми, но болжны присутствовать в запросе;
servers- сервера, на которых играет игрок
udate- должна быть в формате YYYY-MM-DD HH:MM:SS ]
3. Получение информации об игре.
За подключение к этому сервису игра получает +7 баллов рейтинга на весь период активности веб-сервиса.
Получение информации об игре.
Запрос: ?md5=key
Ответ от игры:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<response>
<responseCode>1</responseCode>
<online></online>
<clansCount></clansCount>
</response>
4. Ответ об ошибках:
Если при запросе возникает ошибка ее необходимо оформить в таком виде:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<response>
<responseCode>code</responseCode>
</response>
[code: -1=Запись не найдена, -2=Ошибка получение данных, -3=Ошибочный xml запрос]
Возможны и другие коды, при необходимости.